Технический анализ Джорджо Пиолы

Главная Фото Иллюстрации Предыдущая / Вольф: Из-за «козления» у W13 сломалось крепление на днище Следующая / Онлайн. Гран При Эмилии-Романьи. Квалификация Формула 1 / Гран При Эмилии-Романьи Аналитика

Технический брифинг: обновления Mercedes для Имолы

На Гран При Эмилии-Романьи действующие чемпионы Ф1 привезли первые доработки, призванные избавить машину от «козления»

Автор: Франко Нуньес , ответственный редактор Соавтор: Джорджо Пиола

Технический анализ Джорджо Пиолы

С самого старта предсезонных тестов стало ясно, что Mercedes предстоит посвятить начало нынешнего чемпионата сложному, дорогому и долгому сражению за возвращение в число лидеров Ф1. Проблема с колебанием машины на высокой скорости оказалась намного серьезней, чем полагали первоначально. 

Еще до начале уик-энда в итальянской Имоле стало ясно, что на итальянском этапе едва ли стоит ожидать каких-то серьезных обновлений W13, способных переломить ситуацию. Но совсем без новинок на трассу Энцо и Дино Феррари команда тоже приехать не могла. 

В паддоке уже активно ходят слухи, будто серьезные переделки затронули заднюю подвеску, однако в четверг команда довольно успешно прятала эту часть шасси от посторонних взглядов, потому до выезда машин на трассу в пятницу подтвердить или опровергнуть такие слухи не удалось.

Важно помнить, что теперь команды обязаны официально сообщать обо всех изменениях в конструкции, если они затрагивают аэродинамические элементы. В задней части машины Mercedes заявила об уменьшении изгиба кромки днища вверх перед задними колесами «для удаления небольшой области разделения потока и улучшения протекания воздуха к диффузору, что повысит аэродинамическую загрузку задней части».

Технический анализ Джорджо Пиолы

Детали области кокпита Mercedes W13

При этом сразу бросились в глаза изменения в области верхней защитной структуры W13 – и ее обтекатель, и расположенные поверх элементы «крепления зеркала заднего вида» получили чуть иную форму. 

«Геометрические изменения призваны убрать небольшие области срыва потоков и улучшить их протекание вдоль корпуса машины», – объяснили в Mercedes.

Источник: ru.motorsport.com



Добавить комментарий